Модель ВАЗ 2105 появилась на свет 3 года спустя после первого
выхода «шестерки», но, несмотря на меньшую цифру своего номера,
«пятерка» вовсе не была шагом назад, а, наоборот, стала воплощением
серьезной модернизации всей линейки так называемой «классики» -
заднеприводных седанов начиная с ВАЗ 2101. Внешний вид 5-ой модели
получил прямые линии кузова, прямоугольные фары спереди и сзади, а также
бамперы из алюминия такой же квадратной формы.
Этот непривычный для «классики» дизайн вполне подходил под европейские стандарты моды 80-х годов, и, несмотря на теряющую позиции заднеприводную компоновку, неплохо продавался в Европе до 90-х годов. Параллельно с этим, новинки «пятерки» очень нравились автолюбителям СССР: ременной привод газораспределения, обогрев заднего стекла, электропривод охлаждения нового алюминиевого радиатора и т д. Правда, в таком кузове прижился более мощный двигатель с цепным приводом от «тройки», и маркировка ВАЗ 21053, под которой и выпускалось большинство моделей начиная с 1985 года.
Подробнее
Этот непривычный для «классики» дизайн вполне подходил под европейские стандарты моды 80-х годов, и, несмотря на теряющую позиции заднеприводную компоновку, неплохо продавался в Европе до 90-х годов. Параллельно с этим, новинки «пятерки» очень нравились автолюбителям СССР: ременной привод газораспределения, обогрев заднего стекла, электропривод охлаждения нового алюминиевого радиатора и т д. Правда, в таком кузове прижился более мощный двигатель с цепным приводом от «тройки», и маркировка ВАЗ 21053, под которой и выпускалось большинство моделей начиная с 1985 года.
Подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий